Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 29 августа 2016 г.

Лихачам - прибавка
891 просмотр

Введение дополнительного коэффициента, который удорожает полис ОСАГО для тех, кто регулярно нарушает правила дорожного движения, скоро станет реальностью.

В проекте поправок в закон об ОСАГО, предложенный минфином, этот пункт не вызывает никаких разногласий. С идеей согласны и страховщики, и МВД. А значит, Госдума нового созыва, скорее всего, утвердит его.

Надо сказать, что идея изначально принадлежит МВД. Как только появилось само ОСАГО, так буквально сразу появилась идея увеличить стоимость полиса для тех, кто часто нарушает правила. Однако только сейчас она дошла до реализации. То есть подготовлен законопроект. Да и над самими коэффициентами проведена работа. Итак, на сколько может подорожать полис для тех, кто несколько раз нарушил правила?

Страховщики уже представляли свои расчеты. Напомним, что для тех, кто совершил от 5 до 9 нарушений за год, стоимость полиса может увеличиться на 1,86. То есть почти в два раза. Для тех, кто нарушил правила в течение года от 10 до 14 раз, стоимость страховки надо будет умножить на 2,6. От 15 до 19 правонарушений - умножаем на 2,26. За 20-24 нарушения коэффициент будет равен 2,45. За 25-29 нарушений он составит 2,65. 30-34 нарушения - уже 2,85. А более 35 нарушений - 3,04.Согласитесь, что это довольно серьезный удар по кошельку. Волей-неволей начнешь следить за тем, чтобы лишний раз чего не нарушить.

Этот расчет был составлен по данным статистики ГИБДД и данным самих страховщиков об убытках, которые появились у страховой компании благодаря таким нарушителям. При этом страхователей, которые совершили за год менее 4 нарушений, по этим данным более 95 процентов. То есть они будут платить за страховку с коэффициентом 1. Для них цена полиса не изменится. Тех, кто совершил от 5 до 9 нарушений, - всего 4 процента от всех застрахованных по ОСАГО. Остальных вообще менее 1 процента.

Надо сказать, что, когда проводились эти расчеты, не учитывались нарушения правил, которые не влияют на аварийность. Например, были исключены нарушения правил парковки. Или, например, такое нарушение, как непристегнутый ремень безопасности.

Но это не окончательный вариант коэффициентов, а только расчеты страховщиков. После того, как закон будет принят, коэффициент будет утвержден соответствующим документом Центробанка. При этом не обязательно, что этот коэффициент будет основан именно на статистических данных. Возможно, что изначально он будет назначен экспертным путем. Например, 1,5 за 10 нарушений. А потом, уже исходя из наработанной практики, будет приниматься решение о возможных корректировках. В любом случае это решение будет принимать Центробанк.

Однако расчеты, основанные на статистических данных, кажутся более вероятными.

В Госавтоинспекции своих пожеланий по размеру нового коэффициента не высказывают. Там считают за благо, что он вообще может появиться. Однако с большой опаской к этому нововведению относятся защитники прав автомобилистов. Их главный аргумент заключается в том, что сейчас стать нарушителем, даже не желая этого, легко, а доказать свою невиновность - трудно. Также они ссылаются на то, что наказания за нарушение правил парковки применяются направо и налево. Но, еще раз повторимся, при расчете коэффициента страховщиками это нарушение в расчет не бралось.

Примечательно, что при анализе статистики выявилась зависимость между частотой совершаемых нарушений и частотой аварий для следующих случаев. А именно превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу и, как ни странно, заезд за стоп-линию.

Напомним также, что пока не собираются отменять территориальный коэффициент, на который умножается тариф обязательной автогражданки.

Недавно проект поправок минфина обсуждали страховщики вместе со своим куратором Центробанком. Из важных идей в поправках - отмена коэффициента на мощность двигателя, а также введение коэффициента за систематическое нарушение правил дорожного движения. Об отмене территориального коэффициента в проекте речи не было. Такой вариант даже не обсуждался.

Как сообщили «РГ» в Российском союзе автостраховщиков, региональная привязка делается не на основании номера региона, указанного на знаке, а на основании места регистрации автовладельца. Понятно, что человек, зарегистрированный в Москве, большее время передвигается по Москве и ее окрестностям.

Коэффициент территориальности учитывает количество ДТП в регионе, стоимость ремонта автомобилей и запчастей к ним. А они разнятся от места к месту.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 29 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт